воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Карточки домана своими руками

Очень давно хотела сделать подборку карточек Домана про цветы. На самом деле существует огромное количество карточек Домана в магазинах, но видимо или мне не везет или я не знаю почему, но всегда остаются какие-то дурацкие вроде "виды кукол Барби" или что-то в этом духе. 
Деткам же, по сути, интересно многое другое, а сделать такие карточки просто элементарно. Да и по стоимости будет примерно так же, если просто распечатать в формате 10 на 15 или 15 на 21. (Я печатаю через сайт cyfrolab и получается довольно дешево).
Карточки Домана можно просто показывать (моя доня очень быстро теряет интерес, хотя в три года и 15 минут это много. Но вот мы выпросили у крестной на День Рожденья пробковую доску и развешиваем разные картинки, в том числе и такие карточки. Развешиваем с удовольствием, долго рассматриваем, называем и так далее. В общем, можно конечно развесить на скотче по всей квартире или обойтись одним уголком, пробковой доской и не портить стены.
Карточки про цветы мне лично тоже интересны (меня в детстве такому не учили, а так для общего развития очень даже полезно). Так что образовываемся вместе с детками. 
Картинки можно скачать кликнув по картинке, откроется картинка в полном размере и потом нажимаем правой клавишей мыши и "Сохранить изображение как".
В умных книжках пишут, что детски 3-4 лет должны знать примерно 4-5 названий цветов (как впрочем и животных, насекомых и т.д.). Я думаю, что это зависит от особенностей и интересов ребенка. Поэтому можно распечатать некоторые карточки и понять, нравится ли вашему малышу эта тема.
Эти карточки (по методике Глена Домана) предназначены для обучения малыша чтению, но конечно же их можно использовать просто как наглядное пособие, обучение буковкам, а потом и чтению.
Радости вам!

В моем блоге вы также можете посмотреть карточки Домана "Птицы" и карточки Домана "Животные".










































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий